МБОУ "Тальская НШДС"
с.Талое, Тункинский район, Республика Бурятия
  • Полезная информация

    Правила
    Договор о предоставлении начального общего образования в МБОУ “ Тальская начальная школа –детский сад“. С.Талое «14» марта 2022г. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста “ Тальская начальная школа – детский сад» (в дальнейшем – Школа) на основании лицензии Серия 03ЛО1 № 1883 от 29 декабря 2012 г выданной Министерством образования и науки Республики Бурятия на срок бессрочно и свидетельства о государственной аккредитации 03А01№001333 от 17.05. 2018год, выданной Министерством образования и науки Республики Бурятия на срок до 04.05.2024 года, в лице директора Деминой Екатерины Олеговны, действующей на основании Устава, и с другой стороны, _________________________________________________________________ Ф. И. О. и статус законного представителя _____________________________________________________________________________ несовершеннолетнего – мать, отец, опекун, попечитель, __________________________________________________________________________ уполномоченный представитель органа опеки и попечительства ____________________________________________________________________________ или учреждение социальной защиты, в котором находится _____________________________________________________________________________ нуждающийся в опеке или попечительстве несовершеннолетний, либо _____________________________________________________________________________ лица, действующего на основании доверенности, _____________________________________________________________________________ выданной законным представителем, (в дальнейшем – Родители) заключили в соответствии со ст.54 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора. Настоящим договором стороны определяют взаимные права и обязанности по обеспечению реализации Обучающимся права на получение бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: начального общего образования. 2. Обязанности и права Школы. 2.1. Школа обязуется обеспечить предоставление Обучающемуся бесплатного качественного общего образования следующих ступеней: начального общего образовании в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и с учетом запросов Родителей и Обучающегося. 2.2. Школа обязуется обеспечить реализацию Обучающемуся следующих образовательных программ Школы начального общего образования (срок освоения 4 года) по УМК «Школа России», дополнительные образовательные программы внеурочной деятельности в соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий. 2.3. Школа обязуется обеспечить проведение воспитательной работы с Обучающимся в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта и разрабатываемыми Школой дополнительных образовательных программ по духовно-нравственному воспитанию, по формированию основ здорового образа жизни, по спортивно-оздоровительному, общекультурному, общеинтеллектуальному и социальному направлениям. 2.4. Школа обязуется во время оказания образовательных услуг и осуществления воспитательной деятельности проявлять уважение к личности Обучающегося, оберегать его от всех форм физического и психологического насилия, обеспечить условия укрепления нравственного, физического и психологического здоровья, эмоционального благополучия Обучающегося с учетом его индивидуальных особенностей. 2.5. Школа обязуется обеспечить, при условии соблюдения участниками договора принятых на себя обязательств, освоение Обучающимися образовательных программ Школы. 2.6. Школа обязуется соблюдать санитарные и гигиенические требования, обязательные нормы и правила пожарной и иной безопасности, предъявляемые к образовательному и воспитательному процессу. 2.7. Школа принимает на себя ответственность за жизнь и здоровье Обучающегося во время осуществления учебной, воспитательной и иной деятельности при нахождении Обучающегося в Школе и на пришкольной территории, а также за пределами Школы и пришкольной территории, если такое пребывание осуществляется в соответствии с учебной, воспитательной и иной деятельностью Школы. 2.8. Школа принимает на себя обязательства по организации бесплатного питания и медицинского обслуживания, а также, при условии отдельных соглашений, обязательства по организации охраны, по оказанию дополнительных образовательных услуг. 2.9. Школа обязуется обеспечить неразглашение сведений о личности и состоянии здоровья Обучающегося и личных данных Родителей, ставших известными Школе в соответствии с настоящим договором, за исключением случаев, когда предоставление таких сведений предусмотрено законодательством или необходимо для сохранения жизни и здоровья Обучающегося. 2.10. Школа обязуется в доступной форме обеспечить ознакомление Родителей и Обучающегося с учредительными документами школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы, а также не менее чем за 7 рабочих дней информировать Родителей о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие. 2.11. Школа обязуется осуществлять текущий и промежуточный контроль за успеваемостью Обучающегося и в доступной форме информировать о его результатах Родителей и Обучающегося. 2.12. Школа обязуется на безвозмездной и возвратной основе обеспечить Обучающегося необходимыми учебниками и учебными пособиями в пределах фонда учебной литературы, обеспечить бесплатный доступ к библиотечным и информационным ресурсам Школы в рамках реализуемых образовательных программ. 2.13. Школа вправе требовать от Обучающегося и Родителей соблюдения устава школы, правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность. 2.14. Школа вправе, в случае нарушения Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов Школы, регламентирующих ее деятельность, применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и вышеуказанными актами. Школа обязана поставить в известность Родителей о намерении применить и о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия. 2.15. Школа не несет ответственность за жизнь и здоровье Обучающихся после окончания занятий. 2.16. Школа не имеет права отпускать Обучающихся младших классов с лицами в нетрезвом, наркотическом состоянии. 3. Обязанности и права Родителей. 3.1. Родители Обучающегося обязаны обеспечить получение Обучающимся начального общего образования: – обеспечить посещение Обучающимся занятий согласно учебному расписанию и иных школьных мероприятий, предусмотренных документами, регламентирующими образовательную и воспитательную деятельность Школы; – обеспечить подготовку Обучающимся домашних заданий; – обеспечить Обучающегося за свой счет (за исключением случаев, предусмотренных законодательством и актами органов местного самоуправления) предметами, необходимыми для участия Обучающегося в образовательном процессе (письменно-канцелярскими принадлежностями, спортивной формой, спортивным инвентарем – лыжи, рабочими тетрадями по предметам, дневниками, школьной формой), в количестве, соответствующем возрасту и потребностям Обучающегося. 3.2. Родители обязаны выполнять и обеспечивать выполнение Обучающимся устава и правил внутреннего распорядка Школы и иных актов, регламентирующих ее деятельность. 3.3. Родители обязаны проявлять уважение к педагогам, администрации и техническому персоналу Школы и воспитывать чувство уважения к ним у Обучающегося. 3.4. Родители обязаны при поступлении Обучающегося в Школу и в процессе его обучения своевременно предоставлять необходимые документы и сведения о личности и состоянии здоровья Обучающегося и сведения о Родителях, а также сообщать руководителю Школы или классному руководителю об их изменении. 3.5. Родители обязаны посещать родительские собрания, а при невозможности личного участия обеспечивать их посещение доверенными лицами, по просьбе руководителя Школы или классного руководителя приходить для беседы при наличии претензий Школы к поведению Обучающегося или его отношению к получению начального общего образования. 3.6. Родители обязаны извещать руководителя Школы или классного руководителя об уважительных причинах отсутствия Обучающегося на занятиях. 3.7. Родители обязаны возмещать ущерб, причиненный Обучающимся имуществу Школы, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.8. Родители вправе выбирать формы получения начального общего образования, в том числе семейное образование. Если Школа не имеет условий для реализации программ начального общего образования в форме, выбранной Родителями и Обучающимся, то Муниципалитет оказывает содействие Родителям и Обучающемуся в получении начального общего образования в различных формах в иных общеобразовательных учреждениях. Родители вправе с учетом возможностей Обучающегося просить обеспечить Обучающемуся обучение по индивидуальному учебному плану или ускоренному курсу обучения. 3.9. Родители вправе защищать законные права и интересы ребенка, в том числе: – получать в доступной форме информацию об успеваемости Обучающегося; – не позднее чем за месяц получать в доступной форме информацию о намерении Школы применить к Обучающемуся меры дисциплинарного воздействия, предусмотренные законодательством и актами Школы, а также в течение 7 рабочих дней информацию о применении к Обучающемуся мер дисциплинарного воздействия, участвовать в проведении проверки в отношении Обучающегося; 3.10. Родители вправе принимать участие в управлении Школой, в том числе: –вправе быть принятыми руководителем Школы и классным руководителем, принимать участие в заседании педсовета по вопросам, касающимся Обучающегося; – входить в состав Управляющего Совета Школы; – вносить предложения о содержании образовательной программы Школы, о режиме работы Школы; – в доступной форме ознакомиться с учредительными документами Школы, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации, основными и дополнительными образовательными программами, учебным планом, годовым календарным учебным графиком, расписанием занятий, правилами внутреннего распорядка и иными документами, регламентирующими образовательную, воспитательную и административную деятельность Школы; – в доступной форме получать не менее чем за 7 рабочих дней информацию о проведении родительских собраний и иных школьных мероприятий, в которых Родители обязаны или имеют право принимать участие. 3.11. Родители вправе в случае ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора обжаловать действия Школы в установленном порядке учредителю Школы, органам, осуществляющим надзор и контроль в сфере образования, и в судебном порядке, а также требовать возмещения ущерба, нанесенного в результате ненадлежащего исполнения Школой своих обязанностей и условий настоящего договора. 4. Основания изменения и расторжения договора и прочие условия. 4.1. Условия, на которых заключен настоящий договор, могут быть изменены либо по соглашению сторон, либо в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия, ухудшающие положение Обучающегося по сравнению с действующим законодательством, считаются недействительными. 4.2. Договор считается расторгнутым в случае исключения Обучающегося из Школы по основаниям и в порядке, предусмотренными законодательством Российской Федерации, в том числе по завершении обучения, а также в случае перевода Обучающегося в другое образовательное учреждение. 4.3. Настоящий договор вступает в силу со дня его заключения сторонами и издания Школой приказа о зачислении Обучающегося. 4.4. Обязательства Школы, предусмотренные пунктами 2.10 и 2.11., считаются выполненными, если они выполнены хотя бы в отношении одного из Родителей. 4.5. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу. Один экземпляр договора получил (а)___________________ 5. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН СТОРОНЫ, подписавшие настоящий договор Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Тальская начальная школа-детский сад» ИНН: 0320002279 ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 671001 Республика Бурятия,Тункинский р-н,с.Талое, ул. Каменушка, д.13а Контактный телефон:и.о. Директора -89967080471; Учитель-89500701179 _______________________Е.О. Демина (подпись) М.П. «___»______________ 20_____г. Родители: (Ф.И.О)_______________________________________________________________ Место жительства _____________________________________________________ Тел._________________________________________ С Уставом, Лицензией и другими учредительными документами ознакомлен __________________________________«___»______________ 20_____г. (подпись)

    Правила
    Начался учебный год и учащимся приходится ежедневно справляться с массой дел. Наверное, ты согласишься с тем, что учеба - дело достаточно трудное. Кто-то учится лучше, кто-то хуже, но большинство ребят (независимо от успеваемости) считают "работу ученика" довольно утомительной: уроки в течение всего учебного дня, выполнение домашнего задания... и так изо дня в день, не считая контрольных, зачетов и экзаменов! Очень хорошо понимая, как непросто тебе учиться, мы составили памятки, которые помогут тебе в подготовке к урокам, написании сочинений, организации рабочего места. А еще мы очень хотим, чтобы ты научился радоваться собственным успехам, даже небольшим, ведь твои достижения в школе могут быть отмечены не только оценкой. В этом поможет твоя личная "папка успеха" - портфолио. Портфолио У каждого ученика есть работы, которыми он может гордиться. Однако полезные и интересные материалы могут найти применение не сразу. Что со всем этим делать? Предлагаем тебе завести папку, в которой ты сможешь не только хранить свои лучшие работы, грамоты, дипломы и прочее, но и систематизировать полезную и интересующую тебя информацию. Оформляя портфолио, ты на практике сможешь применить знание "секретов успешной учебы". Секреты планирования Слово "планирование", скорее всего, не ассоциируется у тебя с каким-либо интересным и увлекательным занятием. Но именно планирование может стать твоим верным другом и помощником в учебе, своеобразным хранителем от стрессов и неприятных неожиданностей. Существует мнение, что мы устаем от несделанных дел, и особенно от беспорядка в голове, который возникает, когда нерешенные проблемы накапливаются и наслаиваются одна на другую. Планирование помогает человеку тратить меньше времени на однообразную и скучную работу. Умение планировать обеспечит не только успех в учебе, но и будущие высокие профессиональные достижения. Одним из самых важных секретов успешной учебы мы считаем умение замечать собственные успехи и радоваться им. "А что тут сложного?"- скажешь ты. Вспомни, пожалуйста, свое последнее достижение в учебе. Что тебя по-настоящему обрадовало: полученные знания, хорошо выполненная работа или отличная (хорошая) оценка? Конечно, приятно, когда твои успехи отмечает учитель, но не менее важно самому уметь это делать. Нам часто приходилось слышать от учеников: "Учил, учил, а меня не спросили". Или: "Я так готовился к контрольной, но по невнимательности сделал глупую ошибку и пятерку не получил". Случается, что отметка не соответствует затраченным усилиям. Многих ребят это огорчает, а некоторые и вовсе перестают стараться, потеряв веру в успех. Знания и опыт - вот что действительно пригодится в жизни. Поэтому научись отмечать не только улучшение успеваемости, но и усилия, которые ты приложил для этого, а также знания, умения и навыки, которые тобой приобретены. Оцени по пятибалльной шкале: • усилия, затраченные на выполнение отдельного вида работ; • приобретенные знания, умения и навыки; • оценку, полученную в школе. Таким образом, ты можешь всесторонне оценить свои учебные результаты, соотнося их с затраченными усилиями. Лестница успеха Нарисуй на листе бумаги лесенку, состоящую из множества ступеней, идущих вверх. В конце каждого месяца "поставь" себя на какую-нибудь из ступенек "лесенки успеха" (самая верхняя ступенька - наилучший результат в учебе). Проставляй даты (ручкой или фломастером) на соответствующих ступеньках лесенки не реже одного раза в месяц. Распорядок дня Конечно, жить без сюрпризов, когда все на свете предусмотрено расписанием, - скучно. Но и без режима дня сохранять здоровье и все успевать, обучаясь в современной школе (тем более в лицее), трудно. Как составить такой распорядок дня, который включал бы и важные дела, и полноценный отдых. 1. Составь свой распорядок дня. 2. Попробуй в течение определенного времени (не менее недели) отмечать выполнение (невыполнение) намеченного распорядка дня. 3. Ответь на вопрос: помогает ли тебе учиться соблюдение режима дня? Если режим дня не помог тебе организовать свое время, то следует пересмотреть его, внести изменения или уточнения. Полезные привычки О вредных привычках и необходимости их искоренения говорят много и часто. Мы же хотим уделить внимание привычкам-помощникам, от которых в немалой степени зависит успех, как в учебе, так и в любом другом деле. Полезных привычек множество: привычка делать по утрам зарядку, умываться и причесываться, следить за своей одеждой, принимать пищу, делать уроки в одно и то же время и т. д. Человек, у которого выработаны такие привычки, заботится о своем здоровье и комфорте, с ним приятно общаться. А объединяет все полезные привычки и обеспечивает их приобретение сила воли человека. Вспомни, какие чувства ты испытываешь, когда тебя просят (а еще хуже - заставляют!) сделать какое-нибудь не очень приятное дело: например, сесть за уроки. А какие чувства ты испытываешь, когда неинтересная работа, наконец, выполнена? Наверное, очень приятно ощущать свободу, победу, облегчение! Такие чувства человеку дарят именно волевые усилия. Это с их помощью мы побеждаем собственную лень и нежелание делать что-либо, справляемся с нудной работой, получаем знания, добиваемся успеха в учебе и других делах. Поэтому очень важно "приручить" эти волевые усилия, сделав их своими постоянными спутниками в жизни. Слово "воля" подразумевает свободу, собственное мнение и желание человека. Тот, кто может управлять собственной волей, по-настоящему свободен! Если ты принял решение подружиться со своей волей, попробуй выполнить следующее. 1.Нарисуй символ своей силы воли (можно составить коллаж или вырезать подходящую картинку из журнала), прикрепи рисунок на видное место, например над своим письменным столом. 2.Каждый день в течение недели делай по одному из необходимых дел, которые тебе больше всего не хочется делать, и фиксируй результаты. 3.В конце недели подведи итоги. 4.В течение следующих двух недель продолжай соблюдать составленный распорядок дня. 5. Подведи итоги проделанной работы. Если ты почувствуешь, что волевые усилия уже помогают тебе в учебе - продолжай придерживаться выбранного режима дня, если ничего не почувствуешь - попробуй все начать сначала. Секреты успешной домашней работы К сожалению, школа, в которой не задают (или почти не задают) домашних заданий - большая редкость. Как организовать твой самостоятельный труд, чтобы он отнимал у тебя меньше времени и сил? Вернемся к секретам планирования. Если ты соблюдаешь режим дня, значит, волевые усилия уже стали твоими помощниками. Так вот, в выполнении домашней работы тебе без них тоже не обойтись. Ты, наверное, прекрасно знаешь, какой предмет вызывает у тебя затруднения при выполнении домашнего задания, а какой дается легко и с удовольствием. Может быть, в каких-то заданиях тебе нужна помощь взрослых? Попробуй определить, что именно в том или ином предмете является для тебя самым сложным (это может быть заучивание наизусть, письменная работа, творческое задание, вычисление и т. д.) и самым легким. Такой анализ поможет тебе эффективно распределять свою работу. После того, как ты определишься со своими трудностями, в течение недели действуй по следующему плану: Усилием воли усади себя за письменный стол 1. Подготовь рабочее место: на столе не должно быть ничего (обрати внимание: мы не добавляем слово "лишнего", стол должен быть абсолютно чистым). 2. Распредели время и следи за его расходованием в соответствии с планом работы (мы поясним, как это делать). 3. Чередуй выполнение "трудных", "легких", письменных и устных заданий. 4. Сделай один короткий (не более 15 мин) перерыв: немного подвигайся (можно потанцевать под музыку, выпить сока или минеральной воды) и продолжай выполнение домашних заданий. 5. Закончив домашнюю работу, внимательно собери все необходимое к следующему учебному дню в портфель (сумку). 6. Обязательно отдохни! Организация рабочего места 1. Первое, о чем необходимо позаботиться, - это хорошее освещение. Настольная лампа должна быть установлена на письменном столе слева (у левши - справа). 2. Стол и стул должны быть удобными, чтобы обеспечивать правильное (ровное) положение спины во время работы. Проверить расстояние от глаз до тетради (книги) можно, поставив локти на стол и прикоснувшись кончиками пальцев к глазам. Если руки и ладони при этом полностью выпрямлены, расстояние правильное. 3. Мы уже упоминали о том, что перед началом работы необходимо полностью освободить свой стол. 4. Нужные книги, тетрадь и канцелярские принадлежности следует выкладывать на него непосредственно перед выполнением задания по соответствующему предмету. Сразу же после окончания работы нужно снова все убрать со стола. Таким образом, ты будешь начинать выполнение задания по каждому предмету на чистом столе (это очень важно, так как позволяет "очистить" голову). 5. Для того, чтобы все нужное находилось у тебя под рукой, и в то же время на столе был порядок, можешь использовать пластмассовые накопители. Подпиши их в соответствии с содержанием ("предметы", "цикл предметов" и т. д.). 6. Продумай и нарисуй свое рабочее место. Распределение времени и самоконтроль 1. Руководствуясь режимом дня, определи, каким временем ты располагаешь. 2. Составь план выполнения домашней работы. 3. В соответствии с планом напротив каждого пункта проставь предполагаемое время. 4. Поставь на видном месте будильник. Заведи его на то время, когда ты должен будешь приступить к выполнению следующего задания; продолжай делать то же самое в течение всего времени выполнения работы. 5. Отметь реально затраченное время. Подумай, что тебе помешало уложиться в этот временной промежуток? 6. Воспользуйся "лесенкой успеха", чтобы зафиксировать полученные результаты. Подготовка к новому учебному дню 1. Открой дневник. Какие уроки будут завтра в школе? 2. Положи в портфель нужные учебники и тетради. 3. Возможно, завтра тебе понадобятся: дополнительная литература, контурные карты и атласы по географии и истории; тетради для лабораторных работ; словари, рефераты и пр.? Не забудь их! 4. Подумай, какие канцелярские принадлежности, кроме ручки и карандаша, понадобятся тебе в школе (циркуль, линейка, транспортир и т. д.). Положи их в портфель. 5. Еще раз проверь готовность к новому учебному дню по дневнику! Секреты хорошего отдыха Раскрывая секреты успешной учебы, мы хотим особо отметить важность твоего полноценного отдыха. Чередование разных видов деятельности (умственной и физической) поможет тебе периодически "отключаться" от однообразной работы. Итак, запомни: лучший отдых - смена деятельности! Во время занятий твои глаза и нервная система напряжены. Поэтому после окончания уроков не стоит сидеть перед телевизором или у компьютера. Лучше побыть на свежем воздухе, подвигаться. Если погода не позволяет совершить прогулку, послушай приятную, веселую музыку, потанцуй или выполни не слишком сложный комплекс упражнений. Главное, чтобы отдых не затянулся на неопределенное время. Помни о распорядке дня! Нужно вовремя начать выполнение домашней работы, в противном случае ты устанешь еще больше, поскольку тебе придется просидеть за уроками до поздней ночи! Если ты очень устал от физической нагрузки, отдохни в тихом месте под спокойную музыку или почитай любимую книгу. Хорошо, если получится прогуляться у воды. Вечером можно принять теплую ванну, добавив в воду отвар успокаивающих трав. Интересно провести свободное время тебе помогут педагоги центров досуга и отдыха, тренеры спортивных секций. Как выбрать себе занятие по вкусу 1. Подумай о том, что тебе интересно. Может быть, тебе нравится заниматься спортом, музыкой, наукой или делать что-нибудь своими руками. Об этом стоит задуматься. Но нужно обязательно рассчитывать свои силы и не забывать о возможностях (об особенностях здоровья, количестве свободного времени и пр.) Поэтому проанализируй как свои интересы, так и возможности. 2. Собери информацию о кружках и секциях. 3. Соотнеси свои интересы и возможности с вариантами выбора. 4. Просмотри свой распорядок дня и определи, каким временем ты располагаешь: какие дни и часы у тебя свободны от обязательных занятий (уроков в школе, занятий у логопеда и т. п.). 5. Если время занятий в выбранном кружке тебя устраивает, согласуй свой выбор с родителями. 6. Запишись в кружок (секцию), внеся уточнения в свой распорядок дня. 7. Начиная заниматься в том или ином кружке (секции), помни: каждое дело требует труда и терпения, заметные для окружающих результаты (дипломы, грамоты и т. п.) порадуют тебя и твоих родных, скорее всего, не сразу. Отмечай те усилия, которые ты приложил, а также приобретенные знания и умения. Секреты успешной работы с различными источниками информации Умение эффективно работать с различными источниками информации обеспечит не только отличные оценки в школе. На протяжении всей своей жизни ты будешь познавать что-то новое. В этом тебе будут помогать книги. При этом важно знать, где и каким образом ты сможешь получить ту или иную информацию, и научиться ее перерабатывать, т. е. "раскладывать по полочкам" у себя в голове, а затем использовать по назначению. Важно также знать информацию, которая позволит успешно подготовиться к уроку.

    Правила
    Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся 1. Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети. 2. Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете. 3. Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав. 4. Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей. 5. Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Настаивайте на посещении проверенных сайтов. 6. Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной. 7. Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений. 8. В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога. 9. Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления. 10. Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения. 11. Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.

    Правила Охрана Учащимся

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie